Начинающие пользователи часто не могут разобраться, как создать конференцию в Zoom, каким способом приглашать других пользователей, и какие задать настройки. Рассмотрим эти моменты подробнее.
Как сделать конференцию в Зум
Выделяется два способа, как организовать конференцию в Zoom на телефоне или ПК — запланировать ее заранее или создать сразу и пригласить участников. Алгоритм действий для мобильных устройств и компьютеров почти идентичен, поэтому рассмотрим общую инструкцию.
Чтобы запланировать конференцию в Zoom, сделайте следующее:
- Войдите в программу на ПК или телефоне под логином и паролем. Предварительно пройдите регистрацию.
- Жмите на кнопку Запланировать.
- Заполните предложенные поля. Чтобы организовать видеоконференцию, укажите тему, дату, особенности создания идентификатора, пароль (если будет). Определитесь с параметрами видео и звука. Если необходимо, жмите на кнопку Расширенные параметры и активируйте зал ожидания, возможность входа в раньше создателя и автоматическую запись.
- Жмите на кнопку Готово или Запланировать.
Имея под рукой пошаговую инструкцию, сделать видеоконференцию Зум не составит труда.
Второй путь для организатора — сразу создать трансляцию. Для этого:
- Войдите в программу под своими данными.
- Кликните на кнопку Новая конференция. На этом этапе сразу определитесь, будете вы входить сразу с видео или без него.
- На этом этапе не лишним будет проверить работу микрофона и динамика, а также задать автоматический вход в трансляцию.
- Теперь жмите на ссылку Войти с использованием звука компьютера.
Этих шагов достаточно, чтобы создать веб-конференцию Zoom.
Приглашение пользователей
После создания онлайн-вебинара разошлите приглашения другим участникам. Здесь имеется два варианта — приглашение непосредственно во время трансляции или до нее.
Если вы уже успели создать мероприятие в Zoom, сделайте следующее:
- Жмите на кнопку Участники. С правой стороны появляется перечень людей.
- Кликните на ссылку Пригласить.
- Выберите способ отправки — через контакты или электронную почту.
- Вставьте сообщение с кодом и паролем веб-конференции Zoom.
Если вы еще не успели создать конференцию, а только запланировали ее, имеется два варианта:
- Используйте веб-браузер. Для этого копируйте URL и отправьте ее участникам. Как вариант, жмите на кнопку Пригласить и выберите почтовый ящик для отправки приглашения.
- Копируйте ссылку на веб-конференцию Zoom и отправьте ее через другой мессенджер. Еще один вариант — скопируйте идентификатор в деталях мероприятия и разошлите его любым удобным способом.
Учтите, что URL используется для тех трансляций, в которых не предусмотрен пароль. Такие данные можно отправлять по e-mail. В случае с приглашением, в него входит код и пароль для посещения конференции Zoom.
Для телефона принцип приглашения участников аналогичен. После нажатия на кнопку Пригласить во время трансляции выберите один из пяти вариантов — сообщения, Gmail, электронная почта, пригласить контакты или копировать URL. Как вариант, можно создать рассылку вручную.
Настройка
Перед тем как начать конференцию в Зум, рекомендуется сделать настройки. Для этого войдите в настройки (символ шестеренки). Следующим шагом (на ПК) сделайте следующие шаги:
- Перейдите в раздел Видео в левом нижнем углу и установите нужные параметры.
- Войдите в категорию Звук. Здесь выберите динамики и микрофон, установите громкость и другие параметры.
Также пройдитесь по остальным настройкам и задайте подходящие установки.
Что дальше
То, как проходят конференции в Zoom, зависит от тематики и задач организатора. Как правило, достаточно создать трансляцию и общаться с другими пользователями с помощью видео и звука. В зависимости от ситуации можно использовать и другие инструменты, к примеру, включить демонстрацию экрана.
Имея под рукой инструкцию, вы быстро разберетесь, как создать конференцию в Zoom, каким образом ее настроить и пригласить участников. Особое внимание уделите настройкам звука и видео.