Начинающие пользователи программы часто спрашивают, как в Zoom включить звук во время подключения или при проведении конференции на телефоне или ПК. Много вопросов касается проблем с воспроизведением аудио и совершения звонков. Эти и другие моменты рассмотрим подробнее в статье.
Как включить звук в Зум на ПК и телефоне
Большинство трудностей в работе программы связано с незнанием основных правил работы с аудио устройствами. Ниже рассмотрим принципы включения звукового сопровождения на компьютере и смартфоне.
Как включить на ПК
Для начала рассмотрим, как включить и настроить звук в Zoom на компьютере до и во время конференции. Если вы зарегистрированный пользователь, сделайте следующие шаги:
- Кликните на иконку программы.
- Авторизуйтесь под своим логином и паролем.
- В появившемся коне с четырьмя иконками и временем жмите на шестеренку справа верху.
- Перейдите в интересующую категорию.
- Выставьте динамик и проверьте его, выберите подходящую громкость.
- Выберите микрофон из перечня, проверьте его и установите громкость. По желанию можно выставить автоматическое регулирование уровня.
При переходе в раздел Расширенные можно выставить подавление эха, прерывистого или постоянного фонового шума.
Если вы не прошли регистрацию, подключить звук на компьютере в Zoom можно непосредственно в веб-конференции. Для этого пройдите такие шаги:
- Войдите в программу и перейдите в видеоконференцию.
- Поставьте отметку в поле Автоматически входит в аудиоконференцию…
- Жмите на кнопку Войти с использованием звука компьютера.
Теперь обратите внимание на состояние значка слева внизу (символ микрофона). Если он перечеркнут, жмите на иконку, чтобы включить аудио в Zoom. Аналогичные настройки может сделать и зарегистрированный пользователь после входа в конференцию.
Как включить на мобильном устройстве
Не менее важный вопрос — как включить в Зум звук на телефоне. Сразу отметим, что при установке приложения необходимо дать все необходимые разрешения — к микрофону, динамику и другим устройствам.
Для нормальной работы в конференции пройдите следующие этапы:
- При подключении к видеоконференции дайте доступ к системе и жмите Понятно.
- Разрешите записывать аудио и видео (по желанию).
- После подсоединения к трансляции жмите на строчку Вызов с использованием звука устройства Zoom.
- Кликните на значок с перечеркнутым микрофоном слева внизу, чтобы включить аудио.
Если указанные выше действия не позволили включить опцию, это означает отсутствие разрешений на применение микрофона в Zoom. В таком случае необходимо зайти снова в конференцию и дать разрешения системе.
Выше мы рассмотрели, как включить звук в Zoom конференции после входа в трансляцию. Но лучше заранее сделать проверку работы оборудования. Для этого используйте встроенные возможности:
После выполнения этих действий создайте свою или войдите в существующую видеоконференцию Zoom. Проблем быть не должно.
Как выключить все аудио
Бывают ситуации, когда необходимо отключить звук для всех участников. Сделайте следующие шаги:
- жмите на кнопку Участники;
- внизу найдите и жмите кнопку Выключить весь звук.
Что касается пользователей Zoom, для отключения аудио достаточно нажать на символ микрофона слева внизу. Если у вас под рукой только телефон, здесь работает тот же принцип.
Проблемы со звуком и их решение
Если возникли проблемы с аудио, и вы не можете его включить, причины может быть несколько. Выделим основные:
- поломка колонок или микрофона;
- повреждение проводов;
- не полностью вставлен штекер;
- низкая или выключенная громкость;
- звук вашего микрофона отключен в Zoom.
Низкое качество или прерывистость часто обусловлена устареванием ПК, нестабильным соединением или плохим качеством микрофона. Если звучание слишком тихое, попробуйте приблизиться к микрофону, добавить чувствительность или повысить громкость.