Пользователи часто интересуются, как создать в Zoom мой профиль и получить доступ ко всем возможностям софта — организации конференции, администрированию, подключению платной версии и т. д. Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию аккаунта и кратко рассмотрим нюансы его настройки.

Как создать профиль на ПК и телефоне

Создание profile Zoom Us — обязательный шаг, необходимый для работы с программой в качестве администратора. Для получения доступа к профилю необходимо пройти регистрацию на ПК или телефоне.

На компьютере

Для начала рассмотрим, как создать аккаунт Zoom на ПК или ноутбуке. Алгоритм действий такой:

  • Скачайте программу и войдите в нее.
  • Кликните на кнопку Войти в.

  • Жмите на пункт Зарегистрироваться бесплатно.

  • Введите действующий e-mail.
  • Вбейте проверочный код, если его требует система.
  • Жмите на кнопку Регистрация.
  • Зайдите в почтовый ящик, который вы привязали к профилю Zoom.

 

  • Перейдите по ссылке для активации аккаунта.
  • Пригласите друзей или переходите к следующему этапу.
  • Начните тестовую конференцию.

Этих действий достаточно, чтобы создать учетную запись. После этого открывается путь к настройкам (на них остановимся ниже).

На телефоне

Не менее популярный вопрос пользователей — как сделать мой аккаунт в Зум на телефоне. Здесь алгоритм действий проще, чем в случае с ПК:

  • Загрузите программу в Гугл Плей или Эпп Сторе или по ссылкам ниже.
  • Дождитесь завершения загрузки, установки и кликните на кнопку Регистрация.

  • Внесите данные в поле e-mail, пропишите имя и фамилию.
  • Поставьте пометку о согласии с условиями.
  • Дождитесь поступления письма на e-mail и подтвердите создание профиля Zoom.
  • Далее примите все необходимые разрешения и обновления, чтобы приложение работало корректно.

В обоих случаях (на телефоне и ПК) доступны ускоренные регистрационные процедуры. Для этого авторизуйтесь через Гугл или СЕВ.

Настройки

Как видно из приведенной выше инструкции, создать учетную запись не трудно, после чего переходите к настройкам профиля. Для этого войдите в приложение и жмите на символ с первой буквой имени справа вверху. Там доступны следующие разделы:

  • настройки для конференции;

  • текущий статус — доступно, нет на месте, не беспокоить;

  • раздел изменения изображения (добавление аватара);
  • справка;
  • проверка наличия обновлений;
  • переключение на книжную ориентацию;
  • выход и другое.

При нарушении работы сервиса профиль могут заблокировать. В таком случае пользователи спрашивают, как разблокировать аккаунт в Zoom. Для решения проблемы напишите в службу поддержки, уточните причины и сроки блокировки. В крайнем случае, можно зарегистрироваться с нуля с новым почтовым ящиком.

Раздел Мой профиль в Зум — личный кабинет пользователя, где можно настроить конференцию, установить статус, задать аватар или обновить ПО до последней версии. Если возникают любые трудности со входом в учетную запись или регистрацией, всегда можно обратиться в поддержку.

Мой профиль

Есть вопросы? Спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Zoom?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос