Пользователи часто интересуются, как создать в Zoom мой профиль и получить доступ ко всем возможностям софта — организации конференции, администрированию, подключению платной версии и т. д. Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию аккаунта и кратко рассмотрим нюансы его настройки.
Как создать профиль на ПК и телефоне
Создание profile Zoom Us — обязательный шаг, необходимый для работы с программой в качестве администратора. Для получения доступа к профилю необходимо пройти регистрацию на ПК или телефоне.
На компьютере
Для начала рассмотрим, как создать аккаунт Zoom на ПК или ноутбуке. Алгоритм действий такой:
- Скачайте программу и войдите в нее.
- Кликните на кнопку Войти в.
- Жмите на пункт Зарегистрироваться бесплатно.
- Введите действующий e-mail.
- Вбейте проверочный код, если его требует система.
- Жмите на кнопку Регистрация.
- Зайдите в почтовый ящик, который вы привязали к профилю Zoom.
- Перейдите по ссылке для активации аккаунта.
- Пригласите друзей или переходите к следующему этапу.
- Начните тестовую конференцию.
Этих действий достаточно, чтобы создать учетную запись. После этого открывается путь к настройкам (на них остановимся ниже).
На телефоне
Не менее популярный вопрос пользователей — как сделать мой аккаунт в Зум на телефоне. Здесь алгоритм действий проще, чем в случае с ПК:
- Загрузите программу в Гугл Плей или Эпп Сторе или по ссылкам ниже.
- Дождитесь завершения загрузки, установки и кликните на кнопку Регистрация.
- Внесите данные в поле e-mail, пропишите имя и фамилию.
- Поставьте пометку о согласии с условиями.
- Дождитесь поступления письма на e-mail и подтвердите создание профиля Zoom.
- Далее примите все необходимые разрешения и обновления, чтобы приложение работало корректно.
В обоих случаях (на телефоне и ПК) доступны ускоренные регистрационные процедуры. Для этого авторизуйтесь через Гугл или СЕВ.
Настройки
Как видно из приведенной выше инструкции, создать учетную запись не трудно, после чего переходите к настройкам профиля. Для этого войдите в приложение и жмите на символ с первой буквой имени справа вверху. Там доступны следующие разделы:
- настройки для конференции;
- текущий статус — доступно, нет на месте, не беспокоить;
- раздел изменения изображения (добавление аватара);
- справка;
- проверка наличия обновлений;
- переключение на книжную ориентацию;
- выход и другое.
При нарушении работы сервиса профиль могут заблокировать. В таком случае пользователи спрашивают, как разблокировать аккаунт в Zoom. Для решения проблемы напишите в службу поддержки, уточните причины и сроки блокировки. В крайнем случае, можно зарегистрироваться с нуля с новым почтовым ящиком.
Раздел Мой профиль в Зум — личный кабинет пользователя, где можно настроить конференцию, установить статус, задать аватар или обновить ПО до последней версии. Если возникают любые трудности со входом в учетную запись или регистрацией, всегда можно обратиться в поддержку.