Один из распространенных сбоев, с которым могут столкнуться пользователи приложения — не работает камера Zoom. Ниже рассмотрим причины неисправности и особенности ее исправления. Также разберем принципы включения/отключения и настройки девайса.

Причины

На практике выделяется несколько причин, почему Зум не обнаруживает камеру. Выделим основные:

  • устройство отключено;
  • неправильная настройка оборудования;
  • сбои в работе приложения;
  • негативное действия вирусов;
  • «лишние» процессы;
  • неисправность камеры и т. д.

В 9 из 10 случаев причиной возникновения проблем являются неправильные настройки или случайное выключение оборудования. Именно на этих моментах остановимся подробнее.

Включение, отключение и настройка устройства

Для начала разберемся, как включить камеру в Zoom на ноутбуке, ведь незнание этих правил зачастую приводит к тому, что девайс не работает. Алгоритм действий такой:

  • Убедитесь, что камера в ноутбуке или на ПК (выносная) включена. Для этого войдите в диспетчер устройств, найдите нужный пункт и убедитесь, что веб-камера активна. Если это не так, включите ее.

  • Войдите в приложение и зарегистрируйтесь, если вы еще не сделали этого.
  • Перейдите в настройки (символ шестеренки слева внизу).
  • Задайте необходимые настройки — внешний вид, формат изображения, отображение диалогового окна и т. д.

  • Убедитесь, что веб-камера Zoom работает и вы видите себя в специальном окне.
  • Проверьте, чтобы в пункте «Выключать мое видео при входе в конференцию» не стояло отметки.

После этого войдите в конференцию. Здесь обратите внимание на символ камеры слева внизу. Если значок перечеркнут, значит, вебка не работает. Жмите на символ для включения девайса.

Если стоит вопрос, как отключить камеру в Zoom во время трансляции, достаточно нажать упомянутый выше символ. Перечеркнутый знак свидетельствует о том, что оборудование не работает.

Как исправить проблему

Бывают ситуации, когда вы правильно все сделали и включили устройство, но изображения все равно нет. В таких обстоятельствах сделайте следующие шаги:

  • Перезагрузите Zoom на компьютере или ноутбуке. Если это не дало результата, перезапустите сам ПК.
  • Если сбой произошел на телефоне можно попробовать переустановить приложение или проверить, что приложению разрешен доступ к камере.

  • Проверьте, чтобы на устройствах были установлены последние обновления. Иногда Zoom не видит камеру из-за несоответствия программного обеспечения.
  • Попробуйте полностью отключить вебку и включить ее. Чтобы сделать это в Windows 10, жмите правой кнопкой мышки на Мой компьютер, перейдите в Свойства, а после этого войдите в раздел Диспетчер устройств. В списке найдите веб-камеру, а после включите и отключите ее, нажав правой кнопкой мыши по названию. На следующем этапе проверьте, работает она в Zoom или нет. Также можно попробовать обновить драйвера (это следующий пункт в меню при клике правой кнопкой мыши).

  • Запустите встроенную в систему диагностику для поиска причины неисправности. Иногда Windows находит причину, и сама исправляет возникший сбой.
  • Проверьте ПК на наличие вирусов. Это можно сделать с помощью любого программного обеспечения с обновленной базой. Найденное вредоносное ПО необходимо удалить.
  • Попробуйте убрать процессы, которые могут мешать Zoom. Иногда веб-камера не работает из-за активного Скайпа, Вотсапа, Фейстайма или других программ.
  • Убедитесь, что камере Zoom ничего не мешает, и она не закрыта посторонними предметами.

Если ничего не удалось сделать, и вы не разобрались, как настроить оборудование, свяжитесь со службой поддержки и проконсультироваться с ними. Подробную информацию по этому вопросу можно найти здесь support.zoom.us.

Не работает камера

Есть вопросы? Спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Zoom?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос