Одна из распространенных проблем Zoom — нет звука в конференции. В такой ситуации возникает ряд вопросов, чем может быть вызвана такая проблема, что делать в первую очередь, и как вернуть работоспособность аудио.
ТОП 10 ошибок пользователей
Для большей наглядности рассмотрим 10 ошибок, которые допускают пользователи при настройке, и по совместительству причин сбоев.
Вот они:
- Отключены звуковые устройства. Распространена причина, почему в Zoom не работает звук на компьютере — отключенные или неисправные динамики. Для подтверждения или опровержения этой версии проверьте работоспособность оборудования до начала конференции. Для этого можно зайти в Ютуб или включить музыку в любом из приложений. Если динамики заработали, значит, проблема в другом.
- После входа в конференцию вы не включили кнопку аудио. Если в Zoom не слышно собеседника, жмите на указанную выше кнопку (join audio). В дальнейшем можно задать автоматическое включение при очередном подключении.
-
Неправильные настройки звука. Распространенное объяснение, почему в Zoom конференции нет звука — ошибки в настроечном разделе. Для проверки этой версии жмите на стрелочку рядом с кнопкой входа в конференцию.
В появившемся окне войдите в настройки звука. Убедитесь, что в строке динами установлено правильное устройство. Если это не так, жмите на стрелку с правой стороны и задайте правильное оборудование. После этого протестируйте его путем нажатия кнопки с левой стороны. Если вы услышали звучание, значит, в конференции также должно все работать.
- Сбои в программе. Одна из причин, почему нет звука в конференции Zoom — проблемы в самом приложении. Для исправления ситуации переустановите программу с нуля. Для этого войдите в Панель управления в раздел установки и удаления программ. Теперь найдите Zoom и удалите ее. После этого скачайте ПО с официального сайта, установите программу с нуля, подключитесь к конференции и проверьте наличие звукового сопровождения. Если его нет, переходите к следующей проверке.
- Не заданы необходимые разрешения. Еще одно объяснение, почему в Зуме нет звука в телефоне — отсутствие необходимых разрешений в программе. Во время установки ПО просит доступ к микрофону, камере, фото, мультимедиа и другому оборудованию. Все запросы необходимо принять.
Если это не сделано, войдите в настройки телефона — разрешения приложений и активируйте микрофон.
- Вы выключили аудио перед входом. Пользователи часто жалуются, мол, в Zoom нет звука на Андроид и спрашивают, что делать. Распространенная причина — перемещение тумблера отключения аудио в правую сторону. Если это сделано, тогда включите аудио в основных настройках.
- Низкая громкость. Банальная, но распространенная ситуация, когда собеседника не слышно из-за минимальной настройки громкости. Подрегулируйте этот параметр на боковой клавише телефона или тумблере до нужного уровня.
- Выключено автоматическое подключение звука. Одна из причин, почему нет аудио в Zoom — отключено автоматическое подключение. Эта проблема касается ПК и телефона. Для внесения изменений войдите в настройки и поставьте отметку в нужном поле.
- Неправильная настройка микрофона. Иногда собеседник не слышит вас в конференции Zoom из-за неправильно заданных параметров. Войдите в настройки, а после этого в категорию Звук. Перейдите в раздел Микрофон и выставьте нужное оборудование.
- Прочие обстоятельства. Трудности с аудио в конференции Zoom могут быть вызваны и другими аспектами, к примеру, негативным действием вирусов или проблемами с Интернетом.
Таким образом, перед тем как задавать вопрос службе поддержки, почему меня не слышно в Зуме, или в чем причина отсутствия звука, обратите внимание на приведенные выше рекомендации. И самое главное, чтобы избежать казусов в момент уже начавшейся конференции сделайте проверку микрофона и динамиков до начала мероприятия. Программа предлагает это сделать автоматически: