Многие пользователи спрашивают, доступна ли регистрация в Zoom бесплатно, и какие действия необходимо выполнить для старта конференции. Ниже рассмотрим краткую инструкцию, как зарегистрироваться в Zoom на телефоне и ПК, разберем основные настройки и возможности программы.

Как бесплатно зарегистрироваться в Зуме на компьютере и смартфоне

Возможности Zoom позволяют бесплатно пройти регистрацию с мобильного устройства или ПК. В обоих случаях клиент получает учетную запись с возможностью создания конференций и подключения к уже имеющимся чатам.

На ПК

Перед тем как зарегистрироваться в Зум с компьютера, скачайте и установите приложение.

После этого сделайте следующие шаги:

  • Откройте программу Zoom;
  • Жмите на кнопку Войти;

  • Кликните на кнопку Зарегистрироваться бесплатно. Как вариант, войдите через Гугл, CEB или Фейсбук;

  • Введите свою дату рождения;

  • Укажите почтовый ящик или выберите один из существующих (если вы выбрали Google)

  • Укажите проверочный код и жмите Регистрация;
  • Войдите в почтовый ящик и кликните на ссылку активации учетной записи;

  • Заполните ФИО и введите пароль в открывшейся вкладке;
  • Жмите на ссылку Продолжить;

  • Сразу пригласите друзей путем ввода их почты или пропустите этот шаг;
  • Начните тестовую конференцию (по желанию).

После выполнения указанных выше шагов регистрация на сайте завершена. С этого момента можно бесплатно создавать в Zoom конференции и приглашать друзей.

На телефоне

Зная, как зарегистрироваться в Zoom с телефона, легко обойтись без компьютера и создать учетную запись из общественного транспорта, кафе, офиса или любого другого места. Алгоритм действий:

  • Скачайте приложение Zoom через App Store или Google Play или по ссылкам ниже;
  • Жмите на ссылку Регистрация (SignUp Zoom Us);
  • Заполните поля электронной почты, укажите фамилию и имя;
  • Поставьте отметку о согласии с условиями участия;
  • Дождитесь письма на электронную почту и подтвердите создание записи.

Как и в случае с ПК, на телефоне можно бесплатно зарегистрироваться в Zoom через Гугл, Фейсбук или CEB. Наиболее предпочтителен вход через Google, ведь в таком случае в привязке почтового ящика нет необходимости. При авторизации через Гугл введите e-mail или укажите телефон, а после следуйте инструкциям. В конце выберите пункт Создать учетную запись и разрешите открыть Зум.

Основные настройки и возможности

Инструкция по регистрации в Zoom будет полезна для школьников, учителей, представителей бизнеса и других пользователей. С ее помощью можно избежать ошибок и сразу перейти к работе. После регистрации и входа в программу доступны следующие пункты:

  1. Новая конференция. При нажатии на эту кнопку можно создать новую веб-конференцию или вернуться в нее.
  2. Запланировать. Переход в категорию позволяет запрограммировать трансляцию на будущее и подготовить ссылку для участников.
  3. Демонстрация экрана. При выборе этого варианта можно подключиться к трансляции и показать изображение на дисплее.
  4. Чат. Предназначен для общения при проведении трансляции.
  5. Конференция. Содержатся сведения о конференц-зале и идентификаторе.
  6. Контакты. В этой категории легко найти сведения о пользователях.

Zoom — удобная платформа для обучения и бизнеса, отличающаяся простым интерфейсом и позволяющая бесплатно вести трансляцию в течение 40 минут. После регистрации и создания веб-конференции можно управлять видео, включать и отключать звук, включать запись и демонстрировать изображение на экране. Все функции доступны бесплатно, что делает Зум одной из лучших программ для веб-конференций.

Регистрация

Есть вопросы? Спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Zoom?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос