Одна из наиболее полезных функций Zoom — сессионные залы, позволяющая разделить пользователей н несколько комнат и таким способом обсуждать разные вопросы. Ниже рассмотрим, как работает опция, что делать для ее включения, и как правильно настроить инструмент.
Что это
Перед тем как в Zoom сделать сессионные залы, важно разобраться в особенностях этой опции. Ее суть состоит в разделении одной комнаты на несколько «отделов» для обсуждения разных вопросов. При этом максимальное число участников меняется и зависит от числа комнат. Если их 20, участие в конференции может принимать до 500 человек, 30 — до 400 пользователей, а 50 — до 200.
Назначение
Многие люди не знают, как правильно пользоваться сессионными залами Zoom. Они подходят для решения следующих задач:
- Обсуждение какого-то вопроса с одним пользователем или группой участников.
- Обучение отдельной группы, когда необходимо дополнительно пояснить какую-то тему.
- Общение касательно разных проектов, когда необходимо разделить пользователей по разным сессионным залам.
Рассматриваемую опцию можно использовать и в других случаях, к примеру, для ведения бизнес-дискуссий, общения с разными друзьями и т. д.
Как включить
Чтобы работать с рассматриваемым инструментом в Zoom, его необходимо включить. Для этого сделайте несколько простых шагов:
- Перейдите на сайт zoom.us.
- Войдите под своим логином и паролем.
- Зайдите в раздел Настройки.
- Найдите пункт Конференция, а после внизу перейдите в раздел Сессионный зал.
- Переместите тумблер вправо.
- Поставьте отметку, разрешающую организаторам назначать участников (если это необходимо).
Таким способом вы можете включить опцию в Zoom, после чего их можно создать новые комнаты в конференции.
Как сделать и настроить
Следующий вопрос, требующий рассмотрения — как включить сессионные залы в конференции Zoom. Алгоритм действий такой:
- Запустите конференцию.
- Жмите на кнопку Сессионные залы (четыре квадрата).
- Установите число помещений.
- Выберите вариант прохождения назначения — автоматически или вручную.
- Кликните на кнопку Создать.
После этого можно менять настройки с учетом предпочтений. В частности, пользователям доступно назначение участников, переименование комнат, чтобы избежать путаницы, удалить зал, добавить новую комнату и т. д.
Настройка параметров и управление
В дальнейшем можно настроить сессионные залы Zoom. Сделайте следующие шаги:
- Жмите на пункт Параметры (внизу).
- Поставьте автоматическое перемещение участников.
- Разрешите пользователям возвращаться к сеансу (желательно).
- Выставьте закрытие через конкретный временной промежуток (выставляется вручную).
- Установите таймер обратного счета после закрытия комнаты.
В дальнейшем комнатами можно управлять, а именно перемещать участников или обмениваться пользователями.
Одна из функций — возможность одновременной пересылки писем. Для этого нужно нажать на специальный символ (четыре квадрата) и выбрать Передать сообщение всем. После этого введите текст и жмите на кнопку Трансляция.
Чтобы присоединиться к сессионным залам Zoom, требуется приглашение от администратора. После его получения жмите на кнопку Присоединиться. Это можно сделать сразу или через какое-то время.
Теперь вы знаете, как организовать сессионные залы в Zoom, где включить эту опцию и как управлять ее настройками. Если возникают вопросы, можно обратиться в службу поддержку или почитать раздел FAQ на официальном сайте.
Добрый день!
Сколько сессионных залов можно открыть в одном аккаунте?