Одна из наиболее полезных функций Zoom — сессионные залы, позволяющая разделить пользователей н несколько комнат и таким способом обсуждать разные вопросы. Ниже рассмотрим, как работает опция, что делать для ее включения, и как правильно настроить инструмент.

Что это

Перед тем как в Zoom сделать сессионные залы, важно разобраться в особенностях этой опции. Ее суть состоит в разделении одной комнаты на несколько «отделов» для обсуждения разных вопросов. При этом максимальное число участников меняется и зависит от числа комнат. Если их 20, участие в конференции может принимать до 500 человек, 30 — до 400 пользователей, а 50 — до 200.

Назначение

Многие люди не знают, как правильно пользоваться сессионными залами Zoom. Они подходят для решения следующих задач:

  1. Обсуждение какого-то вопроса с одним пользователем или группой участников.
  2. Обучение отдельной группы, когда необходимо дополнительно пояснить какую-то тему.
  3. Общение касательно разных проектов, когда необходимо разделить пользователей по разным сессионным залам.

Рассматриваемую опцию можно использовать и в других случаях, к примеру, для ведения бизнес-дискуссий, общения с разными друзьями и т. д.

Как включить

Чтобы работать с рассматриваемым инструментом в Zoom, его необходимо включить. Для этого сделайте несколько простых шагов:

  • Перейдите на сайт zoom.us.
  • Войдите под своим логином и паролем.
  • Зайдите в раздел Настройки.

  • Найдите пункт Конференция, а после внизу перейдите в раздел Сессионный зал.
  • Переместите тумблер вправо.
  • Поставьте отметку, разрешающую организаторам назначать участников (если это необходимо).

 

Таким способом вы можете включить опцию в Zoom, после чего их можно создать новые комнаты в конференции.

Как сделать и настроить

Следующий вопрос, требующий рассмотрения — как включить сессионные залы в конференции Zoom. Алгоритм действий такой:

  • Запустите конференцию.
  • Жмите на кнопку Сессионные залы (четыре квадрата).

  • Установите число помещений.
  • Выберите вариант прохождения назначения — автоматически или вручную.
  • Кликните на кнопку Создать.

После этого можно менять настройки с учетом предпочтений. В частности, пользователям доступно назначение участников, переименование комнат, чтобы избежать путаницы, удалить зал, добавить новую комнату и т. д.

Настройка параметров и управление

В дальнейшем можно настроить сессионные залы Zoom. Сделайте следующие шаги:

  • Жмите на пункт Параметры (внизу).

 

  • Поставьте автоматическое перемещение участников.
  • Разрешите пользователям возвращаться к сеансу (желательно).
  • Выставьте закрытие через конкретный временной промежуток (выставляется вручную).
  • Установите таймер обратного счета после закрытия комнаты.

В дальнейшем комнатами можно управлять, а именно перемещать участников или обмениваться пользователями.

Одна из функций — возможность одновременной пересылки писем. Для этого нужно нажать на специальный символ (четыре квадрата) и выбрать Передать сообщение всем. После этого введите текст и жмите на кнопку Трансляция.

Чтобы присоединиться к сессионным залам Zoom, требуется приглашение от администратора. После его получения жмите на кнопку Присоединиться. Это можно сделать сразу или через какое-то время.

Теперь вы знаете, как организовать сессионные залы в Zoom, где включить эту опцию и как управлять ее настройками. Если возникают вопросы, можно обратиться в службу поддержку или почитать раздел FAQ на официальном сайте.

Сессионные залы

Есть вопросы? Спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий на “Сессионные залы

  • 20.11.2020 на 11:32

    Добрый день!
    Сколько сессионных залов можно открыть в одном аккаунте?

    Ответить

У Вас есть вопросы по пользованию Zoom?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос