После регистрации в программе необходимо сделать еще один шаг в Zoom — войти в личный кабинет для получения доступа ко всем имеющимся инструментам и настройкам. Ниже рассмотрим, как правильно выполнить вход, и что делать, если сделать это не удается по какой-либо причине.

Как зайти в личный кабинет Zoom

Вход в Зум — действие, направленное на ввод данных, указанных при регистрации. Авторизация необходима для получения всех возможностей — создание или программирование веб-конференции, подключение к уже существующей трансляции, ввод настроек и т. д.

Всего выделяется четыре способа, как войти в систему Zoom. Рассмотрим их подробнее:

  • С помощью электронной почты и пароля, указанных при регистрации. Для авторизации запустите приложение на телефоне или ПК, а после заполните предложенные поля.
  • Через СЕВ (систему единого входа). Здесь необходимо знать домен компании, пароль и другие сведения для авторизации в личном кабинете. Такой вариант применяется для представителей бизнеса.

  • С помощью Гугл. Самый простой способ войти на платформу Web Zoom — выбрать вариант с Google. После нажатия на кнопку система предлагает на выбор один из имеющихся аккаунтов. Преимущество в том, что здесь не нужно проходить стандартную процедуру регистрации в личном кабинете.

  • Еще один способ войти в программу — выбрать авторизацию через соцсеть. После нажатия соответствующей кнопки жмите на ссылку Продолжить как… (вместо трех точек должно стоять ваше имя).

Для авторизации вы можете войти на официальный сайт Zoom us, воспользоваться программой на компьютере или приложением на телефоне. Во всех случаях алгоритм действий одинаковый.

Не удается зайти в личный кабинет Зум: что делать

Многие пользователи желаются, мол, не могу войти в Зум на мою страницу и, соответственно, создать или подключиться к конференции. В такой ситуации сделайте следующие шаги:

  1. Еще раз проверьте, что данные для входа в Zoom введены правильно. Достаточно одной ошибки в букве или регистре, чтобы сервис не пустил пользователя.
  2. Если забыли пароль, жмите на одноименную ссылку в поле ввода ключа. Далее введите адрес электронной почты и подтвердите, что вы не робот. На следующем шаге войдите в почтовый ящик и перейдите по ссылке для внесения изменений в пароль.
  3. Почистите компьютер или телефон от лишнего кэша. Это можно сделать с помощью встроенных возможностей ПК/смартфона или с применением специальной программы (CCleaner).
  4. Попробуйте на время отключить брандмауэр и антивирусную систему. Возможно, их действия препятствуют нормальному входу. Если после выключения вам удалось войти в личный кабинет Zoom, значит, добавьте программу в список исключений.
  5. Попробуйте войти с другого устройства. Если вам не удается войти в личный кабинет на ПК, авторизуйтесь с помощью смартфона.
  6. Если трудности со входом возникают у всех пользователей, причиной могут быть сбои в работе сервера. В таком случае необходимо подождать, а при долгом отсутствии связи обратиться в службу поддержки.

При отсутствии результата пишите в обратную связь по ссылке zoom.us/feed. Здесь укажите тему, тип устройства и подробно опишите проблему. Дополнительно введите почтовый ящик, куда вы ходите получить ответ специалистов. Поддержка работает в режиме 24/7, поэтому ответ приходит быстро.

Как видно из статьи, зайти в online Zoom — вопрос нескольких минут. Если авторизация в личном кабинете по какой-то причине не удается, воспользуйтесь рекомендациями в статье, а в крайнем случае обратитесь в службу поддержки.

 

Войти

Есть вопросы? Спрашивайте!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У Вас есть вопросы по пользованию Zoom?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос